Почему после алкоголя люди кажутся более привлекательными

«Пивные очки»

Термин пивные бокалы впервые появился в журнале Playboy в январе 1987 года. Издание опубликовало рассказ выпускников Джорджтаунского университета об их жизни во время учебы. Бывшие студенты шутили, что самый практичный и модный аксессуар для вечеринки в скучном католическом колледже – пивные бокалы. Жаргон сразу же подхватили СМИ, и он не раз играл в юмористических скетчах и комедиях.

В 2009 году этот термин был включен в Оксфордский словарь английского языка, в котором пивные бокалы определялись как «обусловленные алкоголем эффекты зрения». Эффект пивных бокалов впервые был упомянут в связи с недостаточной оценкой красоты противоположного пола, вызванной выпивкой. Но в 2008 году британские ученые провели исследование, которое показало, что под воздействием алкоголя все люди выглядят привлекательнее, независимо от пола.

Ученые из Лондонского университета в Рохэмптоне провели более глубокое исследование, в ходе которого изучали способность пьяного человека замечать асимметрию. Оказалось, что алкоголь искажает зрительное восприятие, поэтому под воздействием спиртных напитков лица на фотографиях воспринимаются людьми как более гармоничные и привлекательные, чем они есть на самом деле.

Алкоголь не только нарушает нормальную работу органов зрения, но и стимулирует эндокринную систему. Выделение эстрадиола и тестостерона увеличивает влечение к противоположному полу. Ослабление психологических барьеров на фоне алкоголя делает людей общительными и раскрепощенными. Сочетание всех факторов позволяет легко начать общение даже с незнакомыми людьми на праздниках и в барах.

Источник alcofan.com

Читайте также:  Как быстро протрезветь в домашних условиях – инструкция
Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.