Джин Киро (Kyro): история, описание и виды марки

Историческая справка

Идея начать выпуск собственного алкоголя возникла у владельцев компании в сауне. После ванны друзья отдохнули с бутылкой ржаного виски Buffalo Trace. Им пришла в голову идея попробовать сделать собственный напиток из ржи, выращенной в Финляндии. Молодые предприниматели арендуют помещение завода, на котором раньше производился сыр Oltermanni, и заказывают оборудование. После долгих обсуждений они отказались от идеи создания финского виски, поскольку им пришлось бы ждать не менее трех лет, пока продукт созреет.

Джин в этой ситуации был лучшим выходом: его можно было сразу запустить в продажу и частично компенсировать затраты. К счастью, закупленное оборудование подходило для этого, и в 2014 году с конвейеров завода сошла первая бутылка джина Kyro. Продукция имела успех не только на своей родине, но и далеко за ее пределами. Джин получил высокую оценку экспертов на международных соревнованиях.

90% всех ингредиентов выращивается в Финляндии, известной своим сельским хозяйством. Исключение – ягоды можжевельника. Найти необходимое количество в северной стране сложно, поэтому компания закупает это сырье за ​​рубежом. Некоторые компоненты растения – клюкву, облепиху, листья березы – собирают сотрудники компании в лесу возле завода.

Джин изготавливается практически вручную и разливается в ограниченном количестве, не более 12 тысяч литров в месяц. По объемам производства компании еще далеко до признанных британских брендов. Компания уже приступила к строительству завода рядом со старым заводом. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию новых цехов объем производства увеличится втрое.

Награды:

  • International Wine & Spirit Competition 2015 – лучший коктейль из джин-тоника в мире;
  • San Francisco World Spirits Competition 2017, 2018 – золотая медаль
Читайте также:  Джин Гриноллз (Greenall's): описание, история и виды марки

Интересные факты

  1. Kyro был первым брендом джина, выпущенным в Финляндии. После успешного старта продаж идею подхватили многие предприниматели, и сейчас в стране зарегистрировано пять компаний, производящих крепкие напитки на основе можжевельника.
  2. Добившись успеха, владельцы вернулись к идее изготовления виски из ржаного солода и в 2017 году запустили бренд Juuri с трехлетней выдержкой. Компания позиционирует напиток как идеальный для авторских коктейлей.

Виды джина Киро

Kyro Napue, 46,3%

В состав джина входят необычные ингредиенты: облепиха, клюква и листья березы. В аромате переплетаются нотки таволги и цитрусовых. Вкус зерновой, с добавлением оттенков хвойных деревьев и трав. Производитель рекомендует запивать напиток со льдом, тоником, веточкой розмарина и свежей черникой.

Kyro Koskue, 42,6%

Необычный джин, созданный для любителей виски, выдержанный в небольших бочках из американского дуба в течение шести месяцев. По мере созревания напиток приобретает золотистый цвет с ароматами ванили и апельсина. Во вкусе присутствуют нотки хвои, меда, цитрусовых и перца, в послевкусии добавлены древесные тона. Идеально подается со льдом, яблочным соком и стручками ванили.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.