Джин Лариос (Larios): описание, история и виды марки

Историческая справка

История джина Larios начинается в 1866 году, когда французский предприниматель Чарльз Ламотт вместе с испанским предпринимателем Педро Хименесом решили открыть винокурню в Малаге. Компания называлась Jiménez & Lamothe и занималась производством вин и коньяков.

В 1916 году компанию приобрел маркиз Хосе Аурелио Лариос, который переименовал компанию в Larios y Cía и начал производить джин по английской технологии. Напиток изготовлен на основе пшеничного спирта с добавлением ягод можжевельника и средиземноморских фруктов: лимона и апельсина. Джин был классифицирован как London Dry, но его вкус отличался от продуктов других производителей благодаря богатым цитрусовым нотам.

В 1950 году производитель изменил дизайн Larios, и напиток стал выпускаться в стилизованной плоской бутылке. Эта форма была более современной и соответствовала моде того времени. К 1980-м годам джин Larios стал самым продаваемым джином в Испании и занимал 55,4% рынка страны. В Европе джин занял почетное третье место в своем классе.

В конце 1990-х бренд ненадолго перешел в собственность Pernod Ricard, затем компанию купила Beam Global Spirits & Wine, заплатив французской компании более 100 миллионов евро. В 2016 году начались официальные продажи бренда в Великобритании. В том же году компания вошла в холдинг Suntory, известного японского производителя виски.

Особенности производства

Завод компании работал в Малаге до 1998 года, затем производство дважды перемещалось и теперь находится в испанском городе Сеговия. Напиток получен методом двойной дистилляции. Перед первой перегонкой в ​​спирт настаивают ягоды можжевельника, во вторую делают с добавлением гаитянских горьких апельсинов и испанских лимонов.

В 2009 году компания выпустила джин премиум-класса Larios 12, в состав которого входят двенадцать растительных ингредиентов. Ароматические спирты получают пятикратной перегонкой.

Читайте также:  Джин Гордонс (Gordon's): описание, история и виды марки

Награды:

  • International Spirits Challenge 2018, Лондон – бронзовая медаль.
  • International Wine & Spirit Competition 2014, Лондон – серебряная медаль;
  • International Spirit Challenge 2004, Лондон – серебряная медаль;

Интересные факты

В 1990-х годах в календаре Larios появились фотографии знаменитостей, продвигающих джин. Издание стало популярным в Испании и значительно увеличило известность бренда.

За всю историю джина компания десять раз меняла дизайн своей продукции. Современный дизайн выполнен в ярких праздничных тонах. Красочный принт этикетки выполнен в средиземноморском стиле.

Виды джина Лариос

Larios London Dry Gin, 37,5%

Самый популярный джин в линейке. В аромате сочетаются нотки можжевельника, цитрусовых, цветов и ароматных трав. Вкус освежающий с ярко выраженными тонами сосны, апельсина и пряностей. Производитель рекомендует использовать джин со льдом, тоником и ароматизировать края бокала цедрой цитрусовых.

Larios 12 Botanicals Premium Gin, 40%

он состоит из семи видов цитрусовых, а также из можжевельника, кориандра, мускатного ореха, цветов апельсина и корня дягиля. В аромате сочетаются оттенки хвойных, лимонных и мандариновых. Вкус сложный, освежающий, с богатым пряным букетом. Идеально сочетается с тоником, лаймом и флердоранжем.

Larios Rose, 37,5%

Розовый джин на основе можжевельника и натурального экстракта клубники. Вкус отличается естественной сладостью и ягодными нотками. Подходит для коктейлей со спрайтом, льдом, малиной и клубникой.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.