Джин Вайт Лейс (White Lace): описание и история марки

Историческая справка

Завод по производству спиртных напитков в Вологде был основан в 1887 году торговым домом «Первушин и сыновья». Через год компания произвела первую партию пива. Затем ассортимент пополнился водкой и ликерами, которые продавались по всей провинции. Фабрика производила алкогольные напитки до 1914 года, после чего была заморожена в связи с началом Первой мировой войны и введением запрета на алкоголь.

Производственные линии заработали только в 1922 году, у руля был Н. Киселев, бывший менеджер, работавший при Первушине. В 1926 году предприятие получило название «Госпивзавод Северный Олень», а объем производства составил 165 000 декалитров в год. Завод известен тем, что первым в России выпустил пиво в металлических банках для выставки, которая проходила в Барселоне в 1929 году. Идея не получила государственной поддержки и не дошла до серийного производства.

До 1994 года вологодский пивоваренный завод специализировался на слабоалкогольных напитках. В этот период прошла приватизация, в результате чего предприятие было преобразовано в акционерное общество «Вагрон». Компания делала ставку на производство крепкого алкоголя, и доля пива постепенно сокращалась. В 2006 году компания обанкротилась, и имущество было продано с аукциона.

В 2011 году завод приобрел украинский алкогольный холдинг Global Spirits. Новые владельцы модернизировали компанию. По оценкам экспертов, реконструкция цехов и установка нового оборудования обошлись компании примерно в 20 миллионов долларов. Предприятие получило название «Русский Север» и теперь специализируется на производстве спиртных напитков.

Особенности производства

Завод начал выпуск джина в 2013 году. Сначала напиток назывался «можжевельник Вологда», позже его переименовали в «Белое кружево», в переводе – «белое кружево». Смесь состоит из ароматных спиртов с добавлением цедры лимона, ягод можжевельника, сосновых почек, кориандра и имбиря. Со временем изменился и дизайн бренда: бутылка приобрела нестандартную форму, а этикетка стала напоминать продукцию известных производителей джина.

Читайте также:  Джин Танкерей (Tanqueray): описание, история и виды марки

Интересные факты

  1. Одновременно с запуском производства джина завод начал выпуск двух биттеров под маркой White Lace, ароматизированных виски и ромом. Помимо ячменного и солодового спиртов, напитки имеют соответствующий вкус.
  2. Бренд White Lace был разработан Design Studio 13. Перед дизайнерами стояла задача разработать стиль, соответствующий традициям производства напитков. Форма этикетки повторяет контуры бутылки, цвета – классические оттенки: красный, белый и золотой. Надписи на английском языке.

Характеристика джина White Lace, 40%

Прозрачный напиток с сильным ароматом можжевельника, к которому добавлены нотки алкоголя, лимона и специй. Во вкусе преобладают оттенки хвои, в послевкусии ощущаются фенхель и кориандр. Послевкусие сладкое и слегка терпкое. Производитель рекомендует использовать чистый джин, а также в составе коктейлей.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.