Коньяк Трофейный: история и описание марки

История компании. Основой для создания современного предприятия стал винзавод, построенный в 1977 году в Калининградской области. Основными продуктами компании были виноград и игристые вина, но в 2000 году ассортимент был расширен за счет производства российских коньяков. Сегодня компания состоит из самого завода, который по-прежнему находится в городе Черняховск Калининградской области, а также винных и коньячных домов в Калининграде и Москве. Штаб-квартира также находится в столице России.

В 2003 году «Альянс-1892» приобрел стратегического партнера и поставщика французских коньячных ликеров: менеджменту компании удалось заключить договор с ликеро-водочным заводом Tessendier & Fills. С тех пор коньячные купажи создавались из русских и французских ликеров при участии главного купажиста партнерской фирмы Жерома Тессендье в качестве консультанта.

С 2009 года «Альянс-1892» входит в тройку крупнейших производителей коньяка в России, хотя в 2011 году Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка России практически отозвала лицензию. С апреля по декабрь 2011 года выпуск продукции был остановлен: срок действия лицензии истек, и госуслуги отказали в ее продлении из-за неправильно оформленной документации на хранение алкоголя. 8 месяцев бездействия обошлись компании в 25 000 долларов: это и есть сумма убытков. Но Альянс-1892 не утратил лидирующих позиций на российском рынке. В отличие от того же завода «КиН», который, созданный теми же службами, отсутствие печати на экологическом паспорте и недостатки в работе мусоропрокатной машины стоят первое место на рынке. После четырех месяцев простоя и получения новой лицензии КиН оказался пятым в году. Объемы производства снизились на 68%.

«Альянс-1892» сохранил лидерство, но закрытие двух крупнейших компаний сократило почти вдвое весь российский рынок коньяка. С тех пор руководство компании приложило максимум усилий для сохранения лидерских позиций: ищет партнеров, заключает выгодные договоры на раскрытие напитков, продвигает и расширяет ассортимент. Так, в 2017 году «Альянс-1892» и международная служба такси Gett организовали совместную федеральную акцию: на бутылки коньяка «Старый Кенигсберг» были размещены рекламные наклейки Gett номиналом 500 и 1000 рублей, благодаря которым любители коньяка могли получить скидки на несколько такси едет. А в феврале того же года винно-коньячная компания выпустила купажированный виски Scotch Terrier под собственным брендом. Виски производится из шотландских спиртов, поставляемых Альянсу заводом Loch Lomond Distillery.

Читайте также:  Коньяк «Старейшина»: особенности, история, виды марки

Игорь Кудрявцев, генеральный директор «Альянса-1892», считает, что рынок виски в России будет расти за счет напитков российского производства и скотч-терьер займет достойное место.

По данным СПАРК-Интерфакс, 96,08% акций «Альянса-1892» принадлежат ООО «Майкрософт», 3,92% – бизнесмену Александру Николаеву. Чистая прибыль компании за 2017 год составила почти полмиллиарда рублей.

Дегустационные особенности коньяка «Трофейный»

Напиток создан в 2010 году из французских спиртов с добавлением российских спиртов со сроком выдержки от 4 до 7 лет. Цвет традиционно коньячный – золотисто-янтарный. Ванильный аромат содержит нотки шоколада и сухофруктов.

Вкус выдержанный, сбалансированный, с нотками сушеной вишни и чернослива. Как и большинство коньяков, Trophy рекомендуется в качестве дижестива, но его можно подавать с сырами, фруктами и холодными закусками.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.