Барберо гран самбука ди Канале – описание, история марки

Самбука «Barbero Gran Sambuca di Canale» до сих пор производится по оригинальному рецепту, созданному более 40 лет назад. Крепость напитка 38%. Barbero Gran Sambuca di Canale отличается от других сортов самбуки тонким анисово-лимонным ароматом. Традиционно сладкий вкус напитка смешан с едва заметной лимонной кислинкой.

Историческая справка. Во второй половине девятнадцатого века пьемонтская деревня Канале была настоящим отсталым. Несколько бедных крестьянских домов выстроились вдоль дороги, которая соединяла Роэро с городом Альба, здесь вся страна. Один из этих домов принадлежал фермеру Бартоломео Барберо. С рассвета до заката он работал в своем винограднике, единственном источнике пропитания для семьи Барберо и их восьми детей.

Вино мистера Бартоломео превосходное. Однако фермер быстро понял, что продавать его розничным торговцам не так выгодно, как продавать его самостоятельно. Примерно с 1880 года Барберо начал регулярно путешествовать по соседним городам, продавая свое вино местным жителям.

Торговля вином оказалась настолько прибыльным бизнесом, что со временем господину Бартоломео удалось приобрести землю для расширения виноградника. А в 1891 году успешный бизнесмен основал компанию Barbero 1891. Старший сын Джорджио продолжил дело отца. Компания успешно пережила обе мировые войны, оставаясь принадлежащей семье Барберо.

Лучший момент для компании наступает в 70-е годы ХХ века, когда высшее руководство решило расширить ассортимент, добавив к привычным винам вермут и ликеры. Так родились «звездные» продукты компании: Amaro Diesus, ликер Frangelico и Barbero Gran Sambuca di Canale sambuca.

Рекламная кампания самбуки проходила под слоганом: «Пьемонтцы приходят к вам». Напиток сразу завоевал популярность не только в Италии, но и за ее пределами.

Barbero 1891 оказался настолько успешным, что на компанию обратили внимание иностранные инвесторы. Владельцы сочли выгодным заключить сделку с ирландской компанией Cantrell & Cochrane Group. С 90-х годов ХХ века Barbero 1891 становится филиалом компании.

Читайте также:  Самбука Гальяно Италика (Gagliano Italica) – описание марки

Внешне для семьи Барберо и заводских рабочих ничего не изменилось. Но в 2003 году грянул гром: 100% акций «Барберо» выкупила компания Campari. Завод в Вальпоне-ди-Канале рискует закрыть. Для муниципалитета с 5000 жителей это означало потерю 130 рабочих мест.

А потом коллектив завода объявил забастовку. Руководство Campari было вынуждено выполнить требования профсоюза: подписать обязательство не закрывать завод Valpone di Canale и не увольнять рабочих. Бруно Барберо, управляющий директор Barbero 1891, также сохранил свою позицию.

В 2015 году завод и большинство брендов Barbero (включая самбуку) были приобретены американской холдинговой компанией Krause Holdings. Одним из условий соглашения было соблюдение соглашения с профсоюзом, заключенного во время забастовки в 2003 году.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.