Самбука «Джарола (Giarola)» – описание и история марки

Самбука «Джарола» – прозрачный бесцветный ликер крепостью 40% с ароматом аниса. В сладком и мягком вкусе напитка удачно сочетаются ноты аниса и цукатов лимона.

Историческая справка. Г-н Абель Джарола не любил рисковать. Решив посвятить себя производству алкогольной продукции, он не спешил приобретать лицензию на этот вид бизнеса. Купец купил необходимое оборудование и прямо в подвале своего дома начал делать марсалу (особое десертное вино). С 1918 года Джарола продает Марсала всем желающим. Напиток был хорош, цена была доступной, и вскоре у г-на Абеля появилось много клиентов со всей северной Италии.

Бизнес оказался прибыльным, поэтому Ярола построил винокурню в своем родном городе Монтичелли д’Онджино, в Эмилии-Романье, и в октябре 1919 года он наконец получил официальную лицензию. Правда, его потомки до сих пор считают, что Джарола Савем был основан в 1918 году.
В период с 1924 по 1930 год изделия Giarola Savem были отмечены четырьмя золотыми медалями на различных выставках (в Милане, Больцано, Риеке и Триполи).

Во время войны производство было сильно повреждено, но в 1947 году семья Ярола снова восстановила завод. С 1950 года управление компанией перешло в руки сыновей г-на Абеля: Гастона (стал президентом) и Арриго (занял должность исполнительного директора).

Братья Джарола были полны решимости вывести семейный бизнес на международный уровень, и для этого необходимо было значительно расширить ассортимент. Специалисты компании создали несколько очень успешных ликеров: амаро, фраголино, лимончино и самбука, которые пользовались огромным успехом в 60-е годы. Компания начинает производство рома, виски, граппы и виноградного бренди. Продукция Giarola Savem успешно продается не только в Италии, но и во многих странах Европы, США и Южной Америке.

В начале 21 века компания производила более 100 наименований алкогольных напитков. В своей деятельности братья Джарола, которых пресса называла «королями Марсалы», пытались совместить верность традициям с внедрением новых технологий. На заводе компании, занимающем площадь 8000 м², все процессы (розлив, упаковка, отгрузка) полностью автоматизированы, за исключением самого производства алкоголя. Древние медные кубы до сих пор используются для приготовления самбуки и других ликеров.

С 2015 года компанией руководит Стефано Ярола, внук основателя. Как и его предшественники, господин Стефано является принципиальным противником искусственных ароматизаторов. Он считает, что использование качественного натурального сырья – залог успеха компании. В настоящее время Giarola Savem производит более 3,6 миллионов литров алкогольных напитков в год.

Читайте также:  Самбука «Лаццарони» – описание, история, виды марки

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.