Самбука Гальяно Италика (Gagliano Italica) – описание марки

Sambuca Gagliano Italica – прозрачный бесцветный ликер с содержанием алкоголя 40% с насыщенным ароматом аниса. Вкус напитка умеренно сладкий, мягкий, нежный с теплым послевкусием.

Историческая справка. Г-н Сальваторе Гальяно, владелец небольшой винокурни, построенной в 1870 году недалеко от Палермо, был талантливым блендером, проводившим много времени, экспериментируя с дистилляцией алкогольных напитков. Большим спросом пользовались созданные им горькие настойки, наполненные ароматными горными травами, самбукой, лимончелло, мараскино, Fior de Cedro. На одной из первых Международных выставок спиртных напитков, организованной в 1875 году на Сицилии (в долине Конча д’Оро, в казино дель Арти), продукция винокурни Гальяно была удостоена бронзовой медали.

Дело отца продолжил Эрколе Гальяно, сын г-на Сальваторе. Одним из важнейших факторов развития бизнеса Галлиано-младший считал логистику правильно организованной. Поэтому в 1909 году он перенес компанию в Верону, откуда можно было легко доставлять ликеры и граппу по всей Италии.

В то время в Вероне уже действовало несколько успешных предприятий по производству спиртных напитков. Однако Эрколе Гальяно выдержал жесткую конкуренцию. Вплоть до Второй мировой войны компания заказывала рекламные плакаты для итальянской самбуки у лучших художников.

Наследники г-на Эрколе восстановили производство, сильно пострадавшее во время Второй мировой войны. Правда, несмотря на отменное качество продукции, бренд был известен только в Италии.

Новый период в истории Ercole Gagliano начинается в 1986 году, когда он был приобретен веронской компанией Marcati. Истории этих двух компаний очень похожи. Компания Marcati была основана в 1929 году блендером Пьетро Маркати, который создал множество напитков, которые до сих пор производятся по его рецептам.

В 1980-х годах семья Маркато (наследникам г-на Пьетро пришлось сменить фамилию после войны) построила новый полностью автоматизированный завод площадью 4000 квадратных метров в муниципалитете Соммакапанья. Чтобы увеличить объем производства, Marcati потребовалось значительное расширение ассортимента. Покупка компании
Gagliano стал большим успехом для семьи Marcato: компания, рожденная в результате слияния Gagliano Marcati, предоставила в свое распоряжение множество старинных, проверенных временем и популярных брендов.

Читайте также:  Самбука Мадруццо (Madruzzo) – описание и виды марки

Около 70% самбуки Gagliano Italica продается в Италии, 30% поставляется в страны ЕС, Южную Америку, Австралию и Японию. Список импортеров с каждым годом растет. За успехи в экспорте итальянской продукции высочайшего качества Пьетро Маркато, президент Gagliano Marcati, был удостоен престижной правительственной награды имени Марко Поло в 2007 году.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.