Самбука Изолабелла (Isolabella) – история и особенности марки

Особенности производства. Sambuca Isolabella – прозрачный бесцветный напиток с содержанием алкоголя 40%, характеризующийся одновременно свежим и пряным вкусом.

При производстве смешивают семь трав:

  • марокканский кориандр;
  • китайский звездчатый анис;
  • испанский зеленый анис;
  • корень ириса;
  • лепестки турецкой розы;
  • эквадорская мускусная мальва;
  • цветы бузины.

Смесь настаивают на спирте в течение семи дней, затем подвергают двойной перегонке, добавляют подсластитель и разливают по бутылкам.

Миксологи ILLVA Saronno рекомендуют пить Isolabella sambuca тремя способами:

  • на дно стакана положить дольку нарезанного апельсина и полить очень остывшей самбукой (можно добавить немного колотого льда);
  • традиционно с тремя кофейными зернами;
  • вместо дольки апельсина на дно стакана положить цукаты.

Историческая справка. Туристы, посещающие небольшой ломбардский городок Саронно, обязательно увидят знаменитую фреску Чудотворной Мадонны, написанную в 1525 году Бернардино Луини, учеником самого Леонардо да Винчи. По легенде, когда художник прибыл в Саронно, он долгое время не мог найти модель для своей картины. Но однажды Бернардино зашел в одну из местных таверн и был поражен одухотворенностью черт хозяйки заведения. Господин Луини нарисовал красивого хозяина в образе Мадонны, и в знак благодарности за это женщина преподнесла ему бутылку очень вкусного домашнего ликера. До конца жизни художник утверждал, что никогда не пробовал ничего лучше.

Это действительно могло случиться: Ломбардия с древних времен славилась своими настоями, и почти каждая семья здесь до сих пор хранит, как зеницу ока, свои рецепты, завещанные их предками. Во всяком случае, уроженец Саронно Доменико Рейна утверждал, что его Amaretto Di Saronno был тем же ликером, который восхищал маэстро Луини несколько веков назад. Рецепт напитка передавался из поколения в поколение в семье Рейна с начала 17 века: в 1600 году Джованни Рейна узнал секрет обаятельного трактирщика.

Читайте также:  Самбука Рамазотти (Ramazzotti) – описание, виды, история марки

В начале двадцатого века господин Доменико открывает магазин Domenico Reina Coloniali в центре Саронно, где продает свои ликеры. Торговля шла очень активно: магазин, принадлежавший семье Рейнов, располагался недалеко от вокзала. Перед Второй мировой войной Доменико Рейна заказывал эскизы бутылок и рекламных плакатов у лучших итальянских художников и дизайнеров.

Во время войны производство напитка прекратилось, но в 1947 году сын господина Доменико возродил семейный бизнес. Новая компания называется ILLVA Saronno (аббревиатура расшифровывается как Industria, Lombarda, Liquori, Vini & Affini»).

Бизнес развивался с таким успехом, что с 1960-х годов ILLVA Saronno начала экспортировать свою продукцию за границу. В то же время семья Рейна приобрела старинный итальянский бренд Isolabella.

E. Isolabella & Son родился в 1870 году. Г-н Эджидио Изолабелла отличался любопытным умом и беспокойным характером и вошел в историю как непревзойденный купажист. Больше всего на свете он любил путешествовать, а из путешествий привозил разные экзотические травы. Изолабелла много времени посвятила экспериментам с дистилляцией ликеров: амбициозный человек Эджидио задался целью создать самбуку, сопоставимую со знаменитым ликером Манци. В основу рецепта напитка господин положил цифру семь: семь трав настаивают на спирте семь дней.

В ХХ веке E. Isolabella & Son производила самбуку, амаро, коньяк и другие напитки по оригинальным рецептам, составленным основателем. Новые владельцы марки ничего не изменили в технологии изготовления духов.

Маркетологи ILLVA Saronno создали слоган «Изящество и стиль» для рекламной кампании Isolabella sambuca. Для потребителей алкоголь должен был ассоциироваться с роскошью. Согласно соглашению, подписанному с домом Versace, эта самбука стала официальным напитком всех модных показов.

Сегодня ILLVA Saronno превратилась в крупный международный холдинг, которому принадлежат самые известные итальянские, английские и ирландские бренды. Однако все акции компании по-прежнему принадлежат семье Рейн.

Читайте также:  Самбука Мадруццо (Madruzzo) – описание и виды марки

Президентом компании является Анджело Рейна, управляющий директор – младший брат г-н Аугусто. Несмотря на то, что младшему из братьев недавно исполнилось 75, он почти половину своего времени проводит в разъездах, осматривая фабрики в Европе и Америке.

Синьор Аугусто считал Изолабеллу Самбука близкой молодежи. Согласно маркетинговым исследованиям, 60% поклонников бренда – мужчины, половина – в возрасте от 25 до 55 лет. Коренастая, с выступающими стенками, бутылка для напитка имела «уютный» вид и идеально подходила для семейного праздника.

С 2010 года бутылка самбуки стала изящнее и выше, а диаметр дна значительно уменьшился. Внизу сосуд сужается, поэтому его удобно держать в одной руке. Чтобы бармену было проще точно отмерить количество напитка для коктейля, горлышко бутылки оснащено специальной насадкой.

Несколько лет назад продажи элитного алкоголя в Китае значительно упали – правительство страны приняло строгие законы, запрещающие дорогие подарки чиновникам. В результате пострадали и гиганты алкогольной индустрии, такие как Pernod Ricard и Campari Group.

Решение братьев Рейна было простым и гениальным: они сосредоточились на поставках товаров в магазины беспошлинной торговли по всему миру. Эта стратегия окупилась. Например, только в 2015 году продажи Isolabella sambuca и других напитков производства ILLVA Saronno в аэропортах Шереметьево и Домодедово выросли на 80%.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.