Самбука «Ламоника (Lamonica)» – описание и история марки

Sambuca Lamonica – прозрачный бесцветный ликер с содержанием алкоголя 42% с насыщенным ароматом аниса и сладко-сладким вкусом, в котором полностью отсутствует алкогольная горечь.

Рецепт создан специалистами американской компании AvantGrand Spirits LLC. Особенность напитка заключается в оригинальном сочетании натуральных экстрактов двух видов аниса: звездного и зеленого. Ликер изготовлен на основе зернового спирта класса «Люкс».

Историческая справка. За два десятилетия своего существования компания «Ладога» стала одним из крупнейших производителей крепкого алкоголя в мире. Все началось в 1995 году с намерения нескольких российских бизнесменов импортировать качественные импортные алкогольные напитки известных брендов. Однако уже в 1997 году компания построила в Санкт-Петербурге собственный ликеро-водочный завод площадью 3,6 га.

Изначально компания производила только водку, но через несколько лет руководство заключило контракт с известной компанией Molinari и начало производство самой известной в мире самбуки – Molinari Extra. Этот ликер, конечно, не мог не удовлетворить российских потребителей.

«Ладога» продолжала развивать свой успех и вышла на международный уровень: она приобрела известную чешскую компанию Fruco Schulz, несколько старых французских и испанских марок вина и коньяка, виноградники во Франции. Компания запустила производство алкогольных напитков премиум-класса и открыла Школу сомелье.

В 2008 году, когда компания уже производила около 100 различных марок спиртных напитков, ее президент Вениамин Грабарь (владелец 40% акций) официально объявил, что «Ладога» намерена выпустить новую линейку крепких напитков, планирует довести объемы их производства до 100 000 бутылок в кратчайшие сроки в год и занимают не менее 20% российского ликеро-водочного рынка. Даже коллеги считали это предприятие чуть ли не авантюрой: в то время почти половина вышеупомянутого рынка приходилась на акции международного гиганта Diageo, конкурировать с которым национальной компании казалось немыслимым.

Читайте также:  Виды самбуки по цвету и производителю

В России ликеры традиционно считаются женскими напитками. Многие производители алкоголя откровенно признают, что этот сегмент рынка для них абсолютно безнадежен. Но В. Грабарь в одном из интервью определяет рынок спиртных напитков как сложный, но интересный и прибыльный.

Вскоре Ладога стала доминировать в производстве Lamonica sambuca. Благодаря высокому качеству и привлекательной цене (намного ниже, чем у импортных аналогов) напиток пользуется популярностью.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.