Содержание
Историческая справка
Bravo International была основана в 1994 году исландскими бизнесменами Тором Бьорголфссоном и Магнусом Торстейнссоном. Предприниматели построили в Санкт-Петербурге фабрику, изначально специализировавшуюся на производстве лимонада «Корона». Затем они пополнились ассортиментом слабоалкогольных коктейлей, выпускаемых под торговой маркой Bravo. В 1998 году к активам компании добавилась пивоварня, получившая известность за пределами региона благодаря пивному бренду «Бочкарев».
Исландские бизнесмены не обратили внимания на развитие направления коктейлей и не продвигали продукцию. Позже владельцы отметили, что их целью было продвижение компании для последующей продажи. В 2002 году заведение «Браво» выпускало всего четыре вида коктейлей, которые в рекламе появлялись лишь однажды – в юмористической программе «Городок». В том же году компания была приобретена пивоваренной компанией Heineken.
Новое руководство столкнулось с низкими объемами производства: завод производил почти половину продукции ближайших конкурентов. Владельцы серьезно отнеслись к имиджу бренда, запустив рекламную кампанию, ориентированную на молодую аудиторию – основного потребителя слабоалкогольной продукции. Ассортимент пополнился двумя десятками коктейлей с новыми вкусами, а также энергетическими напитками.
Однако продвигать бренд компании Heineken не удалось – помешало отсутствие налаженных каналов продаж. В 2005 году пивоварня продала пивоварню группе компаний «Руст», крупному производителю и дистрибьютору спиртных напитков, владельцу известных водочных брендов «Зеленая марка» и «Парламент». Новые владельцы оборудовали в Bravo Premium линию по розливу игристых вин.
Шампанское Lazur появилось в 2015 году. Напиток изготовлен из купажа сухих вин, которые привозят в Санкт-Петербург с итальянских заводов по переработке винограда. Виноматериалы разбавляют водой до нужной крепости, насыщают напиток углекислым газом и на этапе розлива в бутылки добавляют пищевой краситель с блестящими частицами, которые при встряхивании придают игристому вину яркий праздничный цвет. Наконец, на шею наклеивается этикетка с информацией о мобильном приложении Lazur AR. Покупатели могут загрузить программное обеспечение на свои смартфоны, отсканировать этикетку и посмотреть зажигательный танец мультипликационного персонажа мистера Банано.
Интересные факты
- Производитель дал название напитку Lazur, это слово должно ассоциировать покупателя с Лазурным берегом, Ривьерой и пляжным отдыхом.
- Дизайн бренда разработан украинским брендовым агентством Reynolds and Reyner. Этикетку дизайнеры украсили гербом с использованием элементов итальянской геральдики: креста, рыцарского шлема, лент и пятиконечной звезды.
Виды шампанского Lazur, 7,1%
Шампанское создано на основе купажа вин из сортов винограда Мускат; натуральные ароматы придают разные оттенки вкуса. Компания выпускает три вида напитков:
- Pink – ярко-розовый
- Ocean blue – серебристо-синий
- Золото – позолота.
По составу вино ближе к традиционной продукции завода: коктейлям с низким содержанием алкоголя, так как спирт-ректификатор марки «Люкс» добавляется в напиток при производстве».