Чем отличается Мартини от Чинзано: какой вермут лучше

Историческая справка

По неизвестной причине многие россияне воспринимают Чинзано как более дешевый аналог или даже клон Мартини. На самом деле история бренда начинается в 1757 году, когда два брата, Джованни Джакомо и Карл Стефано Чинзано, открыли кондитерское дело в Турине. Они использовали различные специи и травы для приготовления джемов и пралине. Братья Vermouth Rosso создали на основе ароматических растений итальянских Альп, экспериментируя с рецептами сладких вин. Известно, что в состав напитка входит 35 компонентов, в том числе розмарин, майоран и тысячелистник, но полный состав производитель держит в секрете.

В 1898 году компания начала активно продвигать свой бренд, используя все имеющиеся в ее распоряжении средства. Вермут рекламировался на плакатах, открытках и в журналах, а иллюстрации к слоганам делали известные художники того времени. С 1960-х годов, на протяжении более двадцати лет, популярность бренда росла благодаря креативным рекламным роликам, которые пользовались большим успехом у публики. В 2017 году бренду исполнилось 260 лет.

Известны лишь некоторые ингредиенты рецепта Мартини. Производитель упоминает фрукты, кору деревьев, экзотические пряности и полынь. Но даже зная подробную формулу, воссоздать оригинальный вермут крайне сложно. Однажды советские специалисты пытались наладить производство ароматных вин в СССР и даже побывали на фабриках Мартини в Париже, но попытки не увенчались успехом. Виноделы пришли к выводу, что секрет итальянского вермута в основном в особенностях альпийских трав и местного винограда.

Отличия между «Мартини» и «Чинзано»

Производители вермута Martini и Chinzano веками конкурировали друг с другом. Спустя двадцать лет после появления брендов «Мартини» они сравнялись по продажам и популярности, и с тех пор это мало что изменилось. Бренд Martini продвинулся на мировом рынке намного быстрее своего конкурента и, кроме того, заслужил репутацию изысканного напитка для знатных джентльменов.

Читайте также:  Чем разбавляют мартини – правильные напитки и пропорции

Секрет успеха заключалось в разделении ролей. Алессандро Мартини был опытным продавцом, а Луиджи Росси – гениальным виноделом. Именно Алессандро придумал организацию рекламных туров и презентаций за рубежом для известных людей города и местной знати. В результате предприимчивому Мартини удалось стать поставщиком вермута для королевских дворов Великобритании, Дании, Португалии, Австрии и даже Японии, что к тому времени создало напитку определенную репутацию.

У обоих брендов много поклонников, которые без раздумий выбирают бренд, но есть некоторые отличия:

  • В послевкусии «Мартини» проявляются свойства «абсентного вина», в послевкусии проявляются горькие травяные нюансы.
  • вкус «Чинзано» более горький и может показаться кислым;
  • в аромате Cinzano ярко выражены нотки абсента, в аромате мартини преобладают сладкие коренья и специи;

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.