Голубое вино: понятие, марки, преимущества и недостатки

Во время тестирования дегустаторы охарактеризовали синее вино как «не впечатляющее», но среди отзывов присутствовал термин «отвратительное». Более того, Гик нарушил европейские правила, назвав свой продукт «вином», и его продажа стала затруднительной.

Французский предприниматель Рене Ле Байль учел ошибки своих испанских предшественников и создал голубое вино под названием Виндиго (вино + индиго). Этот напиток изготовлен на основе 100% Шардоне, и для придания алкоголю синего оттенка его пропускают через кашицу из кожуры красного винограда, богатую антоцианами. В результате получается сладкое вино средней полноты, полностью соответствующее европейскому законодательству.

Позиционирование

Производители голубого вина позиционируют свой продукт как революционную новинку, призванную всколыхнуть традиционный и «снобистский» мир «благородных» спиртных напитков. Виноделы-новаторы утверждают, что вино может быть атрибутом не только светских мероприятий, но и модных вечеринок, и прямо заявляют, что основной аудиторией их развития являются молодые люди и женщины.

Критика

Профессиональные дегустаторы критически отнеслись к новому напитку. Американская газета The Independent утверждает, что голубое вино подходит только для эффектных фотографий в Instagram и пользуется популярностью только у поколения миллениалов, которому обычно трудно взрослеть. В статье ГОЛУБОЕ ВИНО – ЭТО ВЕЩЬ – И ЛЮДИ ЗАМУТЫВАЮТСЯ («Голубое вино – это что-то, люди сбиты с толку»), репортер называет продукт «карикатурой», «возвышенным ополаскивателем для рта» и отмечает, что производители модного напитка опыта виноделия нет, а у компании Gik даже нет реальной штаб-квартиры, только виртуальная.

Источник alcofan.com

Читайте также:  Вино из вишни с косточками в домашних условиях: простой рецепт
Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.