Виски Black & White (Черное и Белое): описание и виды марки

Историческая справка. Джеймс Бьюкенен родился в крестьянской семье Глазго, его отец и дед выращивали ячмень и пшеницу, сначала Джеймс работал с ними. Но затем он переехал в Лондон и устроился на работу агентом в компанию по торговле виски Charles Mackinlay & Co.. Новая работа открыла перспективы для изучения напитков, их спроса, характеристик продаж и психологии ценителей спиртных напитков.

Первым экспериментом Бьюкенена была бесцветная смесь односолодового и пшеничного виски с тусклым ароматом, больше похожим на водку, чем на скотч. Но начинающий блендер продолжал экспериментировать, пользуясь личными связями и связями, полученными от работы в качестве торгового агента. Вскоре он организовал доставку своего напитка во все лондонские театры и в бар в Палате общин. Бутылки виски выглядели строго и лаконично: черное стекло, белая этикетка с черной надписью, символизирующая участие в политической жизни столицы и связь с власть имущими: «Палатой общин». Неудивительно, что любители алкоголя стали называть виски по-своему. “Дай мне это, черно-белое!” – изредка слышно в барах. И Бьюкенен не удержался, удовлетворил желание потребителей – сменил официальное название на «Черное и белое».

Появление на этикетке двух терьеров связано с выставкой собак, в которой участвовал Бьюкенен. Терьеры покорили его своей красотой и грацией, а цвет идеально соответствовал придуманной им концепции.

В 1915 году Black & White Company Бьюкенена объединилась с Dewar Companies, которая в 1925 году стала Distillers Company. Сегодня бренд Black & White принадлежит алкогольному гиганту Diageo, который имеет представительства в 80 странах мира, рынки сбыта в 120 странах и четверть миллиона сотрудников. Девиз Diageo: «Праздник жизни всегда с тобой!» Также подойдет концепция Black & White scotch, напитка, который помогает наполнить черно-белый мир яркими красками.

Гениальный рекламный ход

Первая рекламная кампания Бьюкенена стала настоящим прорывом в маркетинге. Не имея отработанных механизмов регулярной доставки напитка, который в бары доставлялся исключительно на заказ, предприимчивый Джеймс придумал оригинальный и даже креативный способ доставки. Роскошные дилижансы возили ящики с бутылками по Лондону, кучер был одет в черно-белую ливрею, а лошади были покрыты черным и белым. Дилижансы привлекали внимание прохожих, их узнавали, а значит, и виски запомнили. Такой способ доставки просуществовал до 1936 года.

В 1980-х годах аналогичную кампанию пытались провести в Париже, используя автобусы вместо дилижансов, но акция оказалась неудачной: она не только не вызвала интереса у потенциальных потребителей, но и вызвала многочисленные жалобы парижан в муниципалитет.

Особенности напитка

Несмотря на то, что прошло полтора века с момента выпуска первого виски Black & White (40%), характеристики рецептуры и вкусовые качества напитка остались неизменными. Как и в случае с Бьюкененом, смесь остается такой же светлой – по крайней мере, на тон светлее традиционных оттенков виски. Его легкий аромат с тонкими нотками свежескошенной травы, меда и торфа позволяет использовать напиток в коктейлях без риска изменения первоначального состава. Слегка сладковатый вкус и короткое послевкусие хорошо сочетаются со сладостями, фруктами, кофе, поэтому купаж рекомендован как бариста, так и знатоками в качестве аперитива и дижестива.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.