Водка Мягков: описание, история, виды марки

Историческая справка. Первая партия водки «Мягков» была произведена в 2001 году на Одесском ликеро-водочном заводе по инициативе крупных украинских компаний Fozzy Group, Bates Ukraine и Brandaid. Уже в 2003 году бренд вывел на рынок сильных игроков «Союз-Виктан» и Nemiroff, объем продукции достиг 3,5 млн литров. Существенную роль в успехе бренда сыграла грамотно организованная рекламная кампания: видеоролики с телевизионными кадрами о задушевной компании во время рыбалки, об отдыхе в палатке сразу запоминались и вызывали стойкие положительные ассоциации.

В 2004 году в линейке появилась «Мягковская черная смородина», в 2005 году «Мягков овал», а затем сразу трио – в одной упаковке набор «Мягкова хрустальная» и настойки «Гравяная», «Женьшень-шиповник».

В 2006 году бренд пополнился «Янтарной», «Прохолодной» и «Лагидной». Изменился и дизайн: на классической овальной бутылке появились асимметричные ребра. Сразу в поддержку «ребристого» сериала по телевидению запустили рекламный ролик «Грань твоей души».

В 2007 году продажи водки увеличились еще на 13% до 2,2 млн декалитров. Кроме того, 80% было продано в Россию и только 20% в Украину.

В 2008 году семилетнюю марку купила российская компания Synergy, которая в итоге стала крупнейшим российским производителем спиртных напитков BELUGA GROUP. Российские отраслевые эксперты скептически отнеслись к приобретению, предсказывая снижение объемов и популярности, поскольку они считали, что идея названия и дизайна исчерпала себя. Да и на российском рынке, и в самой компании хватило собственных водочных брендов – той же Белуга и Беленькая. Но ожидания скептиков не оправдались.

Практически сразу напиток перевели в другой ценовой сегмент: в Украине это был продукт для среднего класса, в России – «премиум». Итак, бренд обновился: изменились атрибуты и дизайн. Сегодня у бренда есть собственный журнал, газета и вкладка в «Комсомольской правде». А в России вряд ли найдется взрослый, не знающий «Мягкова».

Читайте также:  Как отличить поддельную (паленую) водку от настоящей в магазине

Бренд представлен на рынке тремя видами водки: «Классическая», «Серебряная», «Медовая», «Лимонная горькая», «Клюквенная», «Чили-медовая» и настойка двадцати градусов «Рябина в коньяке». К всевозможным закускам и горячим блюдам напитки подаются охлажденными при температуре 5-12 ° C. И водка, и настойки используются для приготовления коктейлей.

Виды водки «Мягков»

Мягков (40%). Классическая водка, в состав которой помимо спирта и сладкой воды входит натуральный мед, поэтому в тонком аромате ощущаются медовые нотки, а мягкий вкус усиливается легкой медовой сладостью теплого послевкусия.

Мягковское серебро (40%). Ржаной спиртной напиток с сахаром, фруктозой и цветочным медом очищают серебряным фильтром. Это делает вкус еще более гладким и чистым. Аромат тонкий, без выраженных ноток, классический округлый вкус, теплое послевкусие средней продолжительности.

Мягков лимон (40%). Напиток содержит эфирные масла цитрусовых и лимонный сок, поэтому в аромате ощущаются нотки лимона, освежающий вкус имеет оттенок лайма, а послевкусие – терпкий оттенок цедры лимона и мяты перечной.

Мягкова клюква (40%). Прозрачный ярко-красный напиток с тонким ягодным ароматом и освежающим вкусом с легкой кислинкой. В составе, помимо спирта класса «Люкс» и умягченной воды, есть цветочный мед и клюквенный сок.

Мягков рябина с коньяком (20%). Настойка из водки и сока ягод рябины окрашена жженым сахаром, поэтому имеет цвет коньяка. Кисло-сладкий вкус тонкий, в аромате присутствуют нотки корицы и терпкость рябины, короткое послевкусие корицы.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.