Водка «Онегин»: история и характеристика марки

Simple – ведущий игрок на российском винном рынке и владелец одного из самых впечатляющих винных шкафов в Европе. Холдинговая компания имеет разветвленную сеть продаж по всей России и создала отлаженную цепочку поставок европейских компаний-поставщиков.

Simple была основана в 1994 году двумя молодыми предпринимателями Анатолием Корнеевым и Максимом Кашириным как дистрибьюторская компания. В этот период он стал крупнейшим российским импортером и дистрибьютором вин, в основном итальянских. И он входит в пятерку крупнейших поставщиков вин Франции, Аргентины и Южной Африки. Годовая прибыль холдинга, по данным СПАРК, составляет около шести миллиардов рублей.

Деятельность Simple является междисциплинарной: помимо деятельности по распространению, холдинг владеет школой сомелье, винным журналом Simple Wine News, туристическим агентством Simple Travel, которое организует гастрономические и винные туры по винным регионам планеты, а также сеть винных магазинов – винные магазины Гран Крю.

История водки «Онегин»

После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известиям», в котором рассказал историю появления бренда.

Как выяснилось, идея создания собственного бренда пришла ему в голову в 2007 году, но кризис помешал ее реализации. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает это традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых намного выше, чем у зарубежной продукции. Весь мир справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому г-н Каширин выбрал именно ее.

Он выбрал название, основываясь на своем убеждении: потребитель выбирает не вкус, духи или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, такие как Five Lakes или White Birch – это умело подобранные эмоции. Близко, искренне, понятно. И он решил выбрать эмоцию, в основе которой не холод, как «Граф Ледофф», не статусность и роскошь, как «Русский бриллиант» или «Империя», не искренние березки с озерами.

Читайте также:  Водка Ханская: описание, история, ассортимент марки

Он выбрал русский культурный код. Пушкин и Евгений Онегин как энциклопедия русской жизни. И пока я работал над проектом, я, по его собственному признанию, несколько раз перечитывал «Евгения Онегина». Павел Каширин говорит: «Просто кажется, что Пушкин написал события 19 века, на самом деле, это о нас сегодня, и то, что никогда не устареет».

Особенности бренда

Дизайн детально прорабатывается специально созданными фокус-группами и воплощен в жизнь международным брендовым агентством Mildberry.

Еще одна иллюстрация бренда – рок-группа «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то возможна и водка этого сорта.

Едва уловимая сладость, округлость и приятное послевкусие – результат умелого купажа и правильной технологии. Состав напитка широко описан на этикетке: дистиллят меда, миндаля, белого изюма и бурбонской ванили. Доза микроскопическая – 0,15% по объему, но именно она определила стиль и подчеркнула индивидуальность напитка.

«Онегин» производится на Ульяновском ликероводочном заводе «Юпитер» небольшими партиями, реализуется в винных магазинах SimpleWine, доставляется в HoReCa.

Особенности водки «Онегин»

Онегин (40%) – идеально прозрачный напиток супер-премиум класса с тонким ароматом, в котором едва слышны нотки изюма и ванили. Сбалансированный сладкий вкус мягкий, а в стойком послевкусии присутствует оттенок миндаля. Водка со льдом подается в качестве аперитива и охлаждена до 6-8 ° C ко всем типам закусок и блюд русской кухни, к дичи, мясу и рыбе.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.