Водка «Русская валюта»: описание, история, виды марки

Историческая справка. Открытое акционерное общество «Татспиртпром», созданное в 1997 году, на три года стало ведущим производителем алкогольных напитков в стране. Руководство Республики Татарстан, являющееся акционерами компании, инвестирует в ее развитие. Татспиртпром – холдинговая компания, состоящая из семи компаний: четырех винокурен, одного винного и двух винокурен. По статистике, в 2017 году 11% российской водки производил Татспиртпром, имеющий собственную сбытовую компанию и торговую сеть.

В случае брендов, востребованных на российском и зарубежных рынках Граф Ледофф, Тундра, Ханская. Продукция поставляется в 17 стран мира.

Водка «Русская валюта» появилась на рынке в 2014 году, и в первые два года она заняла второе место по продажам (после водки «Беленькая» от компании Beluga Group), увеличив свою долю на российском рынке в четыре раза – до 4,6%. Столь стремительный рост специалисты связывают с особыми условиями продажи напитков «Татспиртпром»: через собственную розничную сеть компания распределяет со значительными скидками, намного дешевле, чем спиртные напитки других производителей.

По данным Росстата, с января по сентябрь 2017 года производство российской валюты увеличилось на 45%, тогда как рынок водки в России вырос всего на 8%. И потенциал для дальнейшего роста остается значительным: генеральный менеджер «Татспиртпрома» Ирек Миннахметов считает, что производство российской валюты может вырасти еще на треть из-за высокого потребительского спроса. Конкуренты настроены менее оптимистично, хотя подчеркивают, что холдинг имеет статус государственного предприятия, что позволяет ему устанавливать низкие цены и не нести убытки.

В октябре 2017 года компании Rust, Beluga Group, Alcohol Siberian Group и другие даже обращались в Федеральную антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на особые условия продажи напитков из Татарстана. По жалобе возбуждено расследование.

В марте 2018 года на заседании Совета директоров было принято решение об увеличении продаж водки ее брендов до 10 млн декалитров и сокращении квоты на контрактный розлив. В 2017 году объем продаж продукции Татспиртпрома в регионах России составил 5,9 млн декалитров, а в 2018 году вырастет еще на полмиллиона. Также холдинг начнет продажи шотландского виски Glen Rivers и карибского рома Diablo Negro в России.

Читайте также:  Водка «Русский бриллиант»: описание, история, виды марки

Виды водки «Русская валюта»

Русская валюта Platinum (40%). Кристаллический напиток на спиртовой основе класса «альфа», прошедший многократную очистку. Аромат классический водочный, без нюансов. Вкус мягкий, нейтральный, с тонкими нотками пшеничного солода. Водку подают холодной при температуре + 8-10 °. Хорошо сочетается с горячими и холодными блюдами русской и европейской кухни, подчеркивает вкус острых блюд и овощей, подчеркивает аромат «копченого» вареного мяса, дичи и копченостей.

Русская валюта Премиум (40%). Прозрачный напиток с тонким ароматом, в котором можно почувствовать легкие нотки злаков. Вкус мягкий, чистый, без побочных запахов. Подавать холодным при температуре + 8-10 °. Прекрасно сочетается с горячими и холодными блюдами русской кухни, подчеркивает вкус овощей, подчеркивает аромат мяса и копченостей, приготовленных на сильном огне.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.