Водка «Русский бриллиант»: описание, история, виды марки

Историческая справка. На этикетке написано «Кристалл Гросс». Эта группа компаний была сформирована вокруг лидера «Регион-ЭМ» в 1993 году. В то время в структуру входили производственный комплекс, транспортная, консалтинговая, аудиторская компания, имелся собственный банк, кадровое агентство, производственно-производственный комплекс распределительные подразделения.

В кейс холдинга вошли несколько марок водки и настоек, хорошо известных даже за пределами России: помимо «Русский бриллиант», водки «Славянская», «Гостиный двор» и «Старая Мельница». По лицензии холдинговые компании добывали Посольскую, Золотое Кольцо, Пшеничную, Зубровку и Охотничью. Но именно качество «Русского бриллианта» стало счастливым билетом в Кремль для Кристалла Гросса. С 2007 года Cristall Gross стал официальным поставщиком алкоголя Кремлю.

Но тут наступил кризис: «Кристалл Гросс» сначала разместил облигации на миллиард рублей со сроком действия до 2010 года, а затем, осенью 2008 года, партнеры решили разделить бизнес. Владельцем российского алмазного бренда и абсолютного большинства брендов бывшего холдинга остается Регион EM. Только право на их производство получило сначала ООО «Алкогольные заводы« Гросс », затем ООО« Славянская Коллекция », а теперь ведущие марки водки« Кристалл Гросс »производит ульяновский завод« Юпитер Инкорпорейтед » компания Jupiter, правлением которой является бывший глава Gross Alcohol Plants Ренат Хузин. Ему принадлежит 55% акций Jupiter».

Интересные факты

«Русский бриллиант» – первая российская водка премиум-класса, приготовленная не из традиционных смесей пшеницы и зерна, а только из ржи.
В производственном процессе используется только натуральное сырье, а многоступенчатая очистка осуществляется с помощью серебряных фильтров.

Уникальный дизайн был разработан известным лондонским агентством Claessens International: бутылку с ромбовидной огранкой русской огранки, дизайн этикетки и колпачок с золотым и серебряным спреем придумали англичане.

Читайте также:  Водка «Зелёная марка»: описание, история, ассортимент

Для борьбы с подделкой дизайн предлагает 3 уровня защиты: замысловатый дизайн бутылки, скрытые штрихи на этикетке и уникальная пробка.

Виды водки «Русский бриллиант»

Русский Бриллиант Премиум (40%). Абсолютно прозрачный напиток в оригинальной бутылке, дизайн которой выполнен в серебристо-голубых оттенках. Тонкий аромат с едва уловимыми нотками ржаных тостов. Мягкий вкус и приятное короткое послевкусие с легкой сладостью свежего ржаного хлеба («Бородино»). Водку подают холодной при температуре 5-12 ° С к острым закускам из овощей, мяса, рыбы, а также к горячим блюдам, блинам, солениям и грибам.

Русский бриллиант золото (40%). Кристаллический напиток в оригинальной ребристой бутылке, оформленной в золотистых тонах. Аромат мягкий, едва уловимый, с нотками ржаного хлеба. Гармоничный вкус и теплое послевкусие хлеба средней длительности. Напиток рекомендуется подавать прохладным, он отлично сочетается с холодными и горячими закусками, блюдами русской кухни и другими национальными кухнями. Рестораторы рекомендуют подавать «Русский бриллиант Голд» с жареной дичью, овощами и мясом.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.