Водка «Серый Гусь (Grey Goose)»: описание и виды марки

Историческая справка. «Серый гусь» – это квинтэссенция американской истории успеха, когда все решается быстро, легко и несмотря на все препятствия. Бизнесмен Сидней Франк мечтал создать новый вид водки: не только дорогой, но и очень дорогой. Прежде всего, он придумал название для еще не существующего продукта, которое он, однако, позаимствовал из различных немецких белых вин, которые он однажды импортировал в Соединенные Штаты в юности. При поиске места для организации производства выбор пал на Францию ​​не случайно: Фрэнк считал, что имидж страны, которая знает толк в «искусстве жизни», будет способствовать продвижению бренда.

Все этапы производства продуманы до тонкостей: от измельчения зерна и ферментации до дистилляции в 5 этапов. Технологический процесс подходит к концу в Коньяке, «колыбели» французских традиций в производстве элитных алкогольных напитков. Здесь водка разбавляется водой из источника недалеко от города Янсак-ла-Паллу, которая естественным образом фильтруется через известняковые породы Шампани.

Опыт Тибо в сочетании с неукротимой энергией Фрэнка окупились. В ходе слепой дегустации, проведенной Чикагским институтом тестирования напитков, водка была единогласно признана самой гладкой и вкусной из проб. Владелец компании воспользовался этой возможностью «на все сто процентов», вложив деньги, полученные от первых продаж, в рекламу и продвижение. Grey Goose быстро нашел свое место в топовых ночных клубах, на гламурных вечеринках и благотворительных акциях – именно здесь была целевая аудитория бренда.

В тот момент, когда «Серого гуся» стали предлагать гостям на церемонии вручения премии «Оскар», стало ясно, что новинка «исчезла». Когда героини культового сериала «Секс в большом городе» начали соревноваться за коктейль Cosmopolitan на водке Grey Goose, Фрэнк окончательно убедился в своей победе.

Читайте также:  Водка «Пять Озёр»: характеристика марки

В 2003 году продажи достигли 1,5 млн ящиков, компания стала лидером рынка туристической розницы с долей 78%. Год спустя Сидни Франк получил предложение от Бакарди купить бренд, от которого он не мог отказаться – он всегда мечтал стать миллиардером.

Награды

Институт анализа напитков, Чикаго:

  • 1998 г. – Платиновая медаль, 96 баллов из 100, звание «Самая вкусная водка в мире».

Всемирный конкурс алкоголя, Сан-Франциско:

  • 2001 – Двойная золотая медаль (Grey Goose Vodka.

Всемирный конкурс вин и спиртных напитков в Нью-Йорке:

  • 2014 – Серебряная медаль (Grey Goose Vodka VX France.

Премия Global Beverage Packaging Award:

  • 2001 – Золотая медаль (Grey Goose L’Orange) за дизайн упаковки.

Интересные факты

Шведский водочный бренд Purity решил построить свою рекламную кампанию, бросив вызов Grey Goose. По словам амбициозного продюсера, Grey Goose пора присвоить кому-то звание «самой вкусной водки». Почему не Чистота? Кампания, запущенная в американских газетах, таких как Wall Street Journal и Sartorialist, направлена ​​на привлечение внимания к отмеченной наградами, но еще не очень известной марке кустарной водки, которая два года подряд удостаивается титула Grand Vodka. Владелец.

Виды водки «Серый Гусь»

Grey Goose Vodka, 40%

Водка высшего качества, признанная «самой вкусной в мире». Для производства используется чистейшая вода из подземного источника и отборная мягкая пшеница, выращенная на плодородных землях Пикардии. Пятикратная дистилляция и четырехкратная фильтрация завершают процесс создания продукта. Каждая партия водки Grey Goose проходит более 500 ежедневных проверок качества, включая персональную дегустацию и одобрение мастера-дистиллятора Франсуа Тибо. В рейтинге авторитетного издания Wine Enthusiast напиток получил 95 баллов из 100 возможных.

Читайте также:  Водка Шуйская: описание, история, характеристика марки

Grey Goose L’Orange, 40%

Ароматизированная водка со сладким, нежным и сладким вкусом. Он наполнен экстрактом, полученным только из свежесобранных апельсинов. Эфирные масла плодов смешивают со спиртом, полученным из отборной озимой пшеницы, и подвергают дистилляции, чтобы получить ярко выраженный цитрусовый характер водки. Обладает свежим ароматом, в котором ощущаются цветочные нотки. Вкус богат оттенками мякоти, сока и цедры апельсина. Его приятно пить прямо и он станет хорошей базой для классических коктейлей Cosmopolitan и Bangkok Thai.

Grey Goose Le Citron, 40%

Знаменитые лимоны, которые растут вокруг города Ментона на юге Франции, используются для изготовления водки. Этот сорт отличается толстой кожицей, в которой содержится большое количество эфирных масел. Концентрированный экстракт цитрусовых придает напитку богатый вкус и аромат, в котором можно уловить тона цветов, листьев и плодов лимонного дерева. Водка прекрасно поддерживает баланс между кисловатыми и сладкими нюансами, придавая освежающий вкус даже самому простому коктейлю.

Grey Goose La Poire, 40%

Водка ароматизирована эссенцией, полученной из сорта красивой груши Анжу. Как и мягкая озимая пшеница, используемая для приготовления напитка, анжуйские груши выращивают на юге Франции и являются важным ингредиентом классических десертов, в том числе торта Татен. Аромат насыщенный, свежий, не кисловатый. Во вкусе есть легкая пряность, раскрывающаяся сладкими зернами и фруктовыми нотками меда. На основе напитка можно приготовить классические коктейли, например, Beach Bum, или поэкспериментировать в поисках новых комбинаций.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.