Водка Застолье: описание, история и виды марки

Историческая справка. В 90-х годах ХХ века в Вологодской области работали 4 крупных спиртзавода и несколько небольших мастерских, выпускающих красители. Это означало, что рынок был загружен в течение длительного времени и, безусловно, новичку здесь не удалось пробиться.

Именно поэтому специалисты назвали ЗАО «Завод высококачественной водки», основанное в 1997 году, «Тунгусским метеоритом». Компания, оснащенная итальянским оборудованием, начала производить качественную водку по доступной для большинства потребителей цене. Неудивительно, что в первый же год своего существования «Водочный завод высокого качества» занял 10% вологодского алкогольного рынка.

Застолье — один из первых собственных брендов ЗСВ. Компания заключила договор с известным маркетинговым агентством «Качалов и коллеги». Созданию бренда «Застолье» предшествовали опросы потребителей, а прототипы продукции тестировались в фокус-группах.

интересно, что во время дегустации вслепую напиток неизменно получал 10 баллов, а когда дегустаторам показывали этикетку, только 4. Стандартное мышление сработало: из-за красочной этикетки и неприглядной бутылки водка выглядела дешево. Новый дизайн заказали специалисты студии Alt Vision Design. Результатом работы стал респектабельный толстостенный флакон с четкими краями и удобным диспенсером.

Изначально настой овсянки добавляли в водку «Застолье», но за несколько лет технологи компании создали целую линейку оригинальных вкусов. Жемчужины серии — «Пир золотого люкса» и «Пир серебряного люкса» со специальной добавкой, предотвращающей похмелье. Бренд «Застолье» стал флагманским: если в 1998 году компания произвела 50 тысяч, то в 2000 году — уже 360 тысяч декалитров напитка.

Вскоре бренд «Застолье» вышел на федеральный уровень. В 2002 году только в Москву завод поставлял 5 000 декалитров напитков в месяц. Спустя 6 лет водка «Застолье Золотой Люкс» получила золотую медаль на всероссийском конкурсе «Лучшая водка-2008» в номинации «Мейнстрим-сегмент». В 2010 году компания прошла процедуру сертификации продукции по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001: 2008. На данный момент завод выпускал уже 17 марок водки.

Но через год у компании закончилась лицензия, и она не смогла ее продлить из-за несоответствия закону размера уставного капитала. Владельцы компании решили не выдавать лицензию, а закрыть компанию.

С 2011 года ЗАО «Водочный завод высокого качества» занимается исключительно оптовой продажей спиртных напитков. Водка «Застолье» производится на заводах ОАО «Шуйская водка». Для приготовления напитка используется вода из 125-метровой артезианской скважины и спирт марки «Люкс».

Однако изменения не пошли на пользу бренду. Из продажи исчезли «Праздник можжевельника» и «Праздник клюквы», выпуск «Праздника Golden Lux» приостановлен. Знатоки отмечают, что вкус водки стал менее мягким.

Виды водки «Застолье»

Численность всевозможных «партий» — 40%. Сахар, глюкоза и фруктоза добавляют в напитки в небольших количествах, чтобы смягчить вкус.

В продаже есть:

  • «Feast Silver Lux» — водка с рисом и фруктозой. В напиток добавлен углеводный модуль «Алколюкс», снижающий токсичность алкоголя для организма и предотвращающий похмелье;
  • «Застолье» — водка с добавлением овса, ванили и сахара;
  • «Праздник Золотого лимона» — водка, настоянная на лимонной цедре и сахаре.
  • «Застолье Брусничная» — водка с вкусом «Брусника», идентичная натуральной и фруктозной;
  • «Застолье Особая Хлебная» — водка с ароматом сухарей пшеницы, сахара и глюкозы;

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.