Водка «Зелёная марка»: описание, история, ассортимент

О производителе. Ликеро-водочный завод «Топаз», основанный в 2002 году, – мощная российская компания, входящая в состав «Русской алкогольной группы», специализирующаяся на производстве алкогольных напитков разной крепости, от водки до слабоалкогольных коктейлей. Но основной специализацией по-прежнему остается водка, и в 2012 году компания возглавила список лидеров по производству традиционного русского алкоголя. Качество напитков Topaz подтверждено сертификатом NQA (Англия).

До 2013 года Russian Alcohol Group входила в польский холдинг Central European Distribution Corporation, но затем CEDC подала заявление о банкротстве и передала бразды правления Roust Trading Ltd Рустаму Тарико. Сегодня «Руст» – успешный производитель и дистрибьютор алкоголя в Европе. Помимо Зеленой марки, в его футляре водки «Русский Стандарт», «Журавли», «Парламент», Польская Zubrówka. Roust Trading Ltd также владеет собственной винодельней Gancia.

Особенности дизайна Green Mark

В 2016 году на прилавках магазинов появилась обновленная бутылка Green Mark. Новый дизайн разработан лондонской дизайн-студией, которая также принадлежит компании Rust».

За всю историю существования бренда дизайн обновлялся трижды:

  • в 2007 году компания решила придать бренду аутентичность, изменив цветовую палитру и качество бумаги для этикетки;
  • в 2011 году CEDC сделал дизайн более современным: бутылка стала выше, горлышко длиннее и уже, этикетка стала полупрозрачной;
  • в 2015 году уже глава Roust Trading Ltd решил придать напитку премиальный вид, как того требует высокое качество.

Бутылка стала лаконичной и немного приземистой, бумажная этикетка заменена пленочной этикеткой с логотипом бренда. На обороте слоган: «Время идет, мы остаемся самими собой». Стакан был выгравирован и тиснен, на боковой этикетке – индивидуальный номер, а колье («воротник» на шее с информацией о качестве или статусе напитка) дополнено откидной этикеткой-шнурком с восковой печатью что символизирует верность традициям.

Читайте также:  Напиток Буха (Boukha) – понятие и особенности водки из Туниса

По словам Рустама Тарико, новые акценты должны усилить узнаваемость бренда, который становится глобальным, как Русский Стандарт или Zubrówka. Таким образом, мы повысили узнаваемость бренда даже на международном рынке, география которого постоянно расширяется.

Виды водки «Зеленая марка»

  • Традиционный зеленый брендинг (40%). Классическая кристаллическая водка с легким зерновым ароматом и тонким вкусом. Идеально подходит к острым и жирным блюдам, богатым блюдами русской и азиатской кухни. Подавать холодным при температуре 10 ° C.
  • Зеленая марка рожь (40%). Напиток с тонким ржаным ароматом и нежным вкусом с ноткой полюбившегося многим ржаного хлеба «Бородино». Подавайте водку холодной при температуре 7-10 ° C. Ресторанчики рекомендуют его к горячим блюдам русской кухни, закускам из мяса, дичи и рыбы-гриль.
  • Зеленая отметка Спецзаказ (40%). По вкусу и аромату она не отличается от водки «Зеленая марка Традиционная»: такой же тонкий запах и мягкость, обеспечиваемые многократной фильтрацией и серебряным фильтром. Оригинален только дизайн: вместо сургучной печати – тонкая полоска, а этикетка дополнена изображением стен Кремля. Подавать холодными при 10 ° C к русской кухне, икре, блинам, соленьям.
  • Зеленый кедр марки (40%). Водка с тонким ароматом кедра и нежным вкусом с ореховым оттенком. В классический напиток добавлен экстракт кедрового ореха с эфирными маслами. Водку подают холодной при температуре 10 ° C с холодными мясными и рыбными закусками, горячими блюдами русской и европейской кухни.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.