Водка «Зимняя дорога»: описание, история и виды марки

О производителе

Бренд создан в 2010 году маркетологами московского завода «Кристалл», входящего в группу компаний «Кристалл-Лефортово» как базовое предприятие. Завод имеет богатую историю, уходящую корнями в 19 век: он создавался на месте бывшего знаменитого «Московского винного склада №1», продолжая традиции знаменитого русского предприятия. И здесь же была создана «Столичная», которая во времена Советского Союза была визитной карточкой русской водки для всех республик СССР и ближнего зарубежья.

После распада СССР государственный завод изменил свой статус на открытое акционерное общество, провел реконструкцию, модернизировал оборудование и сменил управленческий состав для дальнейшего продвижения на внутреннем рынке. С 1993 по 2000 год завод выпускал тот же ассортимент, что и в советское время, только объемы сократились в три раза: предприятие отстаивало права на оборудование, бренды на свое имя в бесчисленных судах. Вплоть до участия в группе компаний «Кристалл-Лефортово», созданной в 1999 году».

В холдинг вошли пять заводов: в Москве, Самаре, Саранске, в Алтайском крае и в Курске. Кроме того, в его состав входит дистрибьюторская компания, продвигающая напитки холдинга и поставляющая на российский рынок лучшие европейские спиртные напитки. Группа компаний «Кристалл-Лефортово» является пятым по величине производителем алкоголя в России, ее доля рынка составляет 6,5%, согласно статистике Росстата за 2016 год.

Бренд «Зимняя дорога» был создан в 2010 году, и производители называют водку одной из самых популярных в ассортименте компании. Согласно опросу 2015 года, он стал 15-м по узнаваемости среди всех российских водочных брендов. Бренд является спонсором Федерации зимних видов спорта, а в 2017 году выиграл Гран-при Москвы на «ПродЭкспо».

Виды водки «Зимняя дорога»

Зимняя дорога (40%). Водка создается из элитного спирта на основе пшеничного солода, что соответствует традиционной технологии, характерной для русских спиртных напитков. Напиток обладает мягким легким водочным ароматом и легким солодовым вкусом. Подавать холодными при температуре 6-8 ° с горячими блюдами русской кухни, мясом и рыбой. Нейтральный вкус и аромат позволяют использовать водку в алкогольных коктейлях.

Читайте также:  Калорийность водки и её гликемический индекс

Зимняя дорога, Ночь (40%). Дизайн этикетки повторяет дизайн напитка Winter Road: тот же заснеженный лес, только ночью, и такой же уютный дом, только свет в окнах. И аромат напитка такой же: легкий с тонкими водочными нотками. Мягкий вкус кажется слегка бархатистым благодаря добавлению в напиток спиртового экстракта мака. Бармены используют водку в коктейлях, потому что она хорошо сочетается с любыми ингредиентами. Подавать холодным при температуре 6-8 ° C. Прекрасно сочетается с горячими блюдами русской кухни, мясными и рыбными закусками, сырами, оливками и солеными огурцами. Он приглушает вкус морепродуктов, копченостей, мяса, дичи и рыбы, приготовленных на сильном огне.

Источник alcofan.com

Оцените статью
Самогонище
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.